Малый бизнес не успевает задумываться о своем имидже.
На очередной встрече участники рассуждали о том, насколько важен имидж в жизни бизнесменов.

На очередной встрече Клуба предпринимателей, которая состоялась в Краевом агентстве содействия предпринимательству, в последней декаде марта, участники обсуждали вопросы, связанные с имиджем, а также о его месте и значении в жизни бизнеса. Основная часть мероприятия была посвящена технике создания личного бренда. Полученные знания предприниматели отрабатывали на практике.

- Малый бизнес, как правило, всегда занят текущими делами и, можно сказать, не успевает задуматься о такой важной вещи, как имидж. На самом деле, вопрос имиджа, который мы подняли на встрече, очень актуален для предпринимателей. После заседания Клуба 10 бизнесменов поставили перед собой цель до конца этого года «прокачать» свой имидж, свой личный бренд, - сказала координатор Клуба предпринимателей от Краевого агентства содействия предпринимательству Юлия Мазур.
Тема имиджа не случайно взята для обсуждения. В основной своей массе малый бизнес ставит перед собой обычно другие вопросы: как управлять, как продавать. А вопрос имиджа как бы остается на задворках. И вспоминают о нем очень часто только тогда, когда возникает какая-то проблема, и решить ее не получается быстро и привычными инструментами. А ведь положительный имидж - это и хорошее подспорье в продажах, и в решении затруднений, если уж такие случились.
По словам Юлии Мазур, участники получили ценную, полезную информацию, причем в доступной форме. И это еще благодаря спикерам, которые выступали на этой встрече. Один из них – заместитель генерального директора ООО PrimaMedia по внешним связям, руководитель ИА AmurMedia Андрей Швецов.
Андрей Щвецов поднял очень важные вопросы: как связаны имидж предпринимателя и компании. Также он говорил о том, что СМИ может, как разрушить имидж, так его и создать, можно ли оперативно создать свой личный бренд и о роли СМИ в создании имиджа в целом.
В конце встречи согласно формату участников ждал “книжный блок”, на котором в течение 15 минут предпринимателей знакомили с бестселлером Брайана Трейси "Привычки на миллионы долларов".